Как на Дне рождения ТЦ «МЕЛЬНИЦА» зафиксировали лето

"Цель нашего ТЦ – предложить Вам продукты высокого качества, лучшие стили и отдых от будней по доступным ценам!"

Как на Дне рождения ТЦ «МЕЛЬНИЦА» зафиксировали лето
Задать вопрос
Администрация Торгового Центра ответит на любой интересующий вопрос

3 сентября - Концепция Дня рождения – «Прикрепи лето на Happy Birthday» с милыми сладостями, создала атмосферу Sweet day и драйва. Для каждой целевой аудитории предлагались таргетированные развлечения.

Сегмент «детство» особенно был наполнен динамичными мероприятиями: надувными батутами, инновационными модулями, конкурсами с авторским дизайном и конечно диско вечеринкой. Вектор «сладости для детей» с концертной программой доказал, что зрителям очень приятно разделять сладкие успехи своих детей.

Сегмент «шопинг» демонстрировал активизацию покупок по скидкам и розыгрыш подарков от брендов-арендаторов ТЦ «МЕЛЬНИЦА».

Главные инструменты зафиксировать лето для посетителей проявлялись в хорошем настроении, личных фото-сетах, видео-блогах и сотнях селфи, которые динамично набирали лайки.

О взаимоотношениях

За год мы заключили более 70 договоров о сотрудничестве, которые касаются новых проектов в сфере рекламы, проведения мероприятий, ярмарок и презентаций. Нашим партнерам-арендаторам интересно вместе с нами проводить промо-акции, исследования, видео-съемки и фотосессии. А мы, со своей стороны, гарантируем выполнение прописанных в контрактах условий и услуг.

О бренде

ТЦ «МЕЛЬНИЦА» - это место, где можно найти все необходимое, удовлетворяя эмоциональные и товарные потребности. Место встречи, шопинга, развлечений, отдыха, перезагрузки, участия в тематических мероприятиях и полезно-практического проведения времени - это главные атрибуты торгового центра.

О маркетинге

Торговый центр – это живой организм, который дышит, развивается и взаимодействует. О нем нужно заботиться и он, в свою очередь, заботится о тех, кто посещает и оставляет о себе след в виде комментариев и тегов. Аудитория ТЦ – многогранная, заинтересованная потреблять продукты и услуги, которые генерирует ТЦ. Ежегодно ТЦ «МЕЛЬНИЦА» посещает около 144 тыс. гостей, среди которых есть и шопоголики, и покупатели-рационалисты. По-разному они выбирают и покупают, но главное в их выборе – это лояльность к торгово-развлекательному центру. А мы, в свою очередь, любим и ценим каждого своего посетителя.

Об аренде

То, какие арендаторы представлены в ТЦ, отражает общественные тренды и запросы покупателей. За последние годы мы подхватили глобальные тенденции общественного питания out-of-home и наблюдаем за динамикой роста доли в данном сегменте. Мы расширили развлекательную составляющую – интегрировали двух поставщиков развлечений в разных форматах. В категории fashion работаем с сетевыми операторами и видим, что особым спросом сегодня пользуется тема спортивной моды», которую мы так же продвигаем в ТЦ.

О ТЦ в целом

«МЕЛЬНИЦА» - это пространство, объединяющее более 100 арендаторов, брендов и более 144 тыс. покупателей. Кто-то встретил в ТЦ друзей и влюбился, для кого-то ТЦ – место работы. Кто-то развлекается, а кому-то интересно реализовать новый проект. Мы следим за чистотой, безопасностью и атмосферой, чтобы всем было приятно работать и проводить время шопинга в ТЦ «МЕЛЬНИЦА».

Подписаться
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.